Удивительное дело, но Яндекс в 2025 году остался все тем же бессовестным монополистом с отсутствующим клиентским сервисом. Правда удивительно? Давайте разберемся на примере любимого детища Тиграна Худавердяна (который будто теперь не причем но все все понимают) - Яндекс Такси.
Вот так история. Очень жаль, что из-за отказа водителя пришлось терять время и ребёнок расстроился :(
Я из поддержки Go. Уже написал вам в личку. Проверьте её, пожалуйста
Вот так история, я сижу в теплой квартире и мою проблему вы уже не сумели решить пока это было действительно нужно, теперь наслаждайтесь обратной связью. Очень жаль что вы быстро отвечаете публично, а в частном порядке не можете почесаться. Видимо вас уже даже не мотивирует зарабатывать деньги