Сотрудничество с инфлюенсерами выгодно сразу с нескольких сторон. Обычно люди доверяют рекомендациям блогера больше, чем рекламе — и если он похвалит ваше заведение, с удовольствием к вам придут. А еще блогерам можно не платить: вы открываете им депозит, они делают много хорошего контента о вас. В статье рассказываем, как выстроить сотрудничество с блогерами и получить результат.
Сотрудничество с блогерами помогает привлечь клиентов через реальные отзывы и контент.
Блогеры сейчас очень помогают продвинуть какой-либо бизнес, даже рекламы в телеке не таких результатов приносят, мне кажется. Но это, конечно, если блогер хороший, у которого лояльная аудитория
Эффективный инструмент, если работать с блогерами, близкими по духу вашей аудитории. В моём опыте лучшие результаты давали локальные микроинфлюенсеры: их аудитория вовлечённее, а стоимость сотрудничества ниже. Важно чётко формулировать ТЗ и оценивать результат не только по охватам, но и по конкретным действиям, например, бронированиям через промокоды или упоминаниям в соцсетях.
Сотрудничать с блогерами для ресторанов — реально крутая тема. Главное еще чётко проговорить условия и заранее всё согласовать, чтобы потом не переделывать, ну или чтобы никто никого не подвел.