Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей

Парфюмерия - отличный подарок на Новый Год. Его дарят как женщинам, так и мужчинам. В своей статьей я поделюсь опытом продвижения парфюмерного магазина в предновогодний период и выручкой в размере 300 тысяч всего с 50 тысяч рекламного бюджета.

Понюхали в Лэтуаль, а заказали в Эссенции. Как мы добились новогодних продаж парфюмерии на 300 тысяч рублей
1111

Тоесть, автор хочет сказать, что окуп 6 икс. Чото похоже на ложь или не?

2

Я не призываю доверять мне, но в своей статье я приложил отзыв от моего клиента. В нашем случае это часть везения и новогодний период, который и дал буст продаж

300 это выручка, а это не равно прибыль