Пункт про анализ каналов через Telemetr и TGStat особенно позабавил - это же базовые вещи, которые знает любой начинающий маркетолог. А где методики оценки ROI? Где анализ поведенческих паттернов аудитории? Типичная статья уровня «для чайников»
Добавление в услугу методики оценки ROI, приведет к удорожанию услуги Закупщика, клиентам это не подходит, никто не хочет просто так платить. Данные методики оценки имеют смысл для продвижения крупных брендов и соответственно штат специалистов. Для клиента у которого 15т.р на продвижение своего канала это просто не подходит, другие задачи стоят перед закупщиком. Для тех кто работает в ТГ, это понятно, а людям работающих в "внешних" рекламных компаниях трудно понять специфику работы Закупщика.
Пункт про анализ каналов через Telemetr и TGStat особенно позабавил - это же базовые вещи, которые знает любой начинающий маркетолог. А где методики оценки ROI? Где анализ поведенческих паттернов аудитории? Типичная статья уровня «для чайников»
Добавление в услугу методики оценки ROI, приведет к удорожанию услуги Закупщика, клиентам это не подходит, никто не хочет просто так платить.
Данные методики оценки имеют смысл для продвижения крупных брендов и соответственно штат специалистов. Для клиента у которого 15т.р на продвижение своего канала это просто не подходит, другие задачи стоят перед закупщиком. Для тех кто работает в ТГ, это понятно, а людям работающих в "внешних" рекламных компаниях трудно понять специфику работы Закупщика.