Яндекс Маркет отказывает в компенсации за товар, где 100% его вина!!!

На днях нам впервые пришлось столкнуться с ситуацией, когда к нам пришел невыкуп заказа на ПВЗ, а там был не наш товар, а совсем другой, в другой коробке с картинкой чайника и больше размера чем наш заказ, внутри которой лежал разбитый чайник! Мы разумеется когда нам на ПВЗ сотрудница сразу сказала что кажется там что то не ваше, так как не похоже…

Просто Яндекс стал часто воровать.
У меня не дошла посылка с одеждой из Санкт-Петербурга в Москву с Яндекс доставкой.
С дуру ума отправил не Сдек ,а Яндексом ,он банально ближе был.
Вместо мешка с одеждой пришел горшочек под цветы .
И этой компании пофиг на все.Есть видео с отправки с ПВЗ.
Пункт выдачи ,куда должно придти писал обращения ,я чем много раз -Яндексу все пофиг .
Если у СДЕКа и даже Почты России есть и люди и хотя б телефоны поддержки ,то Яндекс большое помойное ведро с отписками в духе ,что ПВЗ отправитель не выслал видео ,склад не посмотрел ,в общем -идите лесом.

В том то и дело, что есть видео с ПВЗ того что отправляли и того что пришло! И вроде бы как, все понятно сразу! Так нет, они просто пишут отказ в компенсации... Хотя есть все доказательства...

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим разбираться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот комментарий.