Кофтёныши. Как мы закрыли швейное производство

Выросли с 3 до 55 человек, со 100 до 1000 метров, проработали 5,5 лет и закрыли производство летом 2024 года. Предпосылки, причины, уроки и планы. Чаще пишу в канале «Швейная коммерция», а сейчас что-то вроде подведения итогов года. Заваривайте чай и читайте.

Оптимизировались по ткани: если ввели веллсофт в ассортимент, то придумывали из него всевозможные изделия.
2626
22
22
11

Детские товары связаны с детским медиа. Мультик первичен, герои мультика рождают спрос на изделие. У мультипликаторов интервью (кстати недавние, рекомендовать не буду, из запрещенки, кому интересно сами найдут) хорошо раскрывают эту тему. Там комплекс продвижения, с которым конкурировать на детском рынке будет сложно. Планирование реального изделия заложено на этапе создания медийного проекта, сроки выхода одного и второго в жёсткой связке. Очень милые детские игрушки и товары находят отклик у родителей. Но у детей другие герои, связанные с комплексом продвижения медиа проектов. Отсюда разовые продажи. Вы могли бы стать подрядчиком таких проектов при условии, что смогли бы конкурировать с Китаем и др. местами массового отшива по таким проектам. Или, наоборот, стать разработчиком изделий для таких проектов. Зная специфику внутренних потребностей и наложив её на медийный тренд. В общем, Вам с мультипликаторами стоит пообщаться, чтобы понять получится ли брать такие проекты или нет. Имя в любом случае у вас есть! Если бы я была мультипликатором, то размещению на азиатском рынке изделия предпочла бы европейский рынок при прочих равных. Из-за тщательности, большей доработке деталей, большей ответственности перед обязательствами, стремлению к долгосрочности, эко и пр. стандартами. Возможно, это субъективно.

3

Всё верно пишете. Мы постепенно шли в сторону мультиков. Выпускали комиксы, готовили издать книгу с персонажами.

1

Тоже смотрел это интервью, хорошее. Ещё книгу пытался читать Демчога, давно - «самоосвобождающая игра»- но уж очень эзотерическая.