Алeкcандр Блoxин

+8125
с 2014

CEO «Кофтёныши» D2C. Швейная коммерция: https://t.me/sewcommerce.

210 подписчиков
49 подписок
Как мы переориентировали производство в России и стали производить мерч

Меня зовут Александр Блохин, и я очень известен своим незаурядным телеграм-каналом, где использую все буквы и много слов — пишу о коммерции в швейном бизнесе. Ещё у меня производство в России, бренд Кофтёныши и швейных цех в Сербии. Сегодня я расскажу, как мы меняем бизнес-модель с B2C на B2B в России и с какими сложностями сталкиваемся.

Как мы переориентировали производство в России и стали производить мерч
1414
«Назойливо предлагаешь деньги сербам — тебя блокируют в мессенджерах» — как мы запустили производство мерча в Европе

Меня зовут Александр Блохин, в России у меня бренд одежды Кофтёныши и производство одежды БлоБло. Несколько лет назад мы познакомились с Алёной Маковой, директором компании по поставке мерча и корпоративных подарков Podarking. В этом году Алёна начала работать с клиентами за рубежом и столкнулось с особенностями европейских производств. Поэтому мы…

«Назойливо предлагаешь деньги сербам — тебя блокируют в мессенджерах» —  как мы запустили производство мерча в Европе
4545
Истерика ребёнка не должна обнулить труд всей команды. Как провести фотосессию для бренда одежды

С 2018 года мы проводим фотосессии каждые два месяца. В статье я аккумулировал опыт компании «Кофтёныши». Если вы хотите поставить фотосессии на поток, в этой статье вы точно найдёте что-то новое для себя. Если не нашли, напишите в комментариях — найдём ответственных и разберёмся.

4747
Полная комиссия маркетплейса и другие оценки

Для оценки эффективности присутствия на маркетплейсах, мы считаем несколько показателей. Показатели точно индивидуальны и будут сильно разниться в зависимости от стратегии присутствия на Ozon и Wildberries. Вообще, больше про стратегии на маркетплейсах рассказываю тут.

Полная комиссия маркетплейса и другие оценки
2121
Как увеличить кликабельность карточки на Ozon в 2 раза

Мы использовали для этого анимированные обложки. Вот как это выглядело в ленте покупателя.

99
Что делать, если конкурент продаёт по цене ниже, чем вы закупаете товар?

Покупаешь товар за 1000 — продаёшь на маркетплейсах за 2000. Вычитаешь из 2000 брак, комиссию, логистику, какую-нибудь переупаковку, вот, на оставшиеся 200 рублей и живёшь. Потом смотришь: конкурент такой же товар продаёт за 1000 рублей. Думаешь: «Как так?! Я же знаю, что он в закупке стоит 1000 рублей! Люди что, деньги считать не умеют?!» Итак, по…

Что делать, если конкурент продаёт по цене ниже, чем вы закупаете товар?
88
Хочу и не хочу

Интересная концепция про цель действий: «хочу и не хочу». Часто я в жизни делаю что-то, чтобы создать комфортные условия для себя и своей семьи, заработать деньги, чтобы узнать что-то новое или получить удовольствие. Однако, можно же что-то делать просто потому, что «хочу».

Хочу и не хочу
44
Почему нестрашно, если сотрудники ПВЗ Wildberries будут оценивать клиентов ПВЗ

Прошла новость, что сотрудники ПВЗ Wildberries будут оценивать клиентов, и клиенты с высокой оценкой будут получать привилегии от маркетплейса.

Почему нестрашно, если сотрудники ПВЗ Wildberries будут оценивать клиентов ПВЗ
11
Мода на экологичность. Возможно, планета справится сама?

Я часто встречаюсь с «экологичным» поведением: люди разделяют мусор, не покупают одноразовые пакеты в магазинах, не едят мясо по идеологическим соображениям. Часто это приверженность моде, а не осознанный выбор.

1313
Как мы придумали Кофтёнышей: от игрушки-кофты до бренда необычной одежды

В 2018 году мы с женой придумали и организовали производство Кофтёнышей — игрушек, которые становятся кофтой. А потом за несколько лет так разрослись, что превратились в целый бренд необычной одежды для детей и взрослых. Ну и да, мой канал про швейную коммерцию.

Как мы придумали Кофтёнышей: от игрушки-кофты до бренда необычной одежды
406406