Как увеличить кликабельность карточки на Ozon в 2 раза

Мы использовали для этого анимированные обложки. Вот как это выглядело в ленте покупателя.

До анимированных обложек у нас были стандартные карточки товаров с инфографикой.

Как увеличить кликабельность карточки на Ozon в 2 раза

Для сравнения мы взяли одинаковые периоды в одну неделю. В эти периоды не было никаких акций, которые бы могли повлиять на эффект.

Какие результаты мы получили? Смотрите таблицу.

Как увеличить кликабельность карточки на Ozon в 2 раза

Анимированная карточка показывалась людям реже, 56 тысяч раз против 85 тысяч показов ранее. Однако, переходов стало больше. Конверсия карточки выросла в 2 раза. Добавления в корзину тоже выросли, на треть. Как следствие, мы получили на 60% заказов больше. И всё благодаря анимированным обложкам на Ozon.

Хотите больше трюков для маркетплейсов? Подписывайтесь на Telegram-канал (нет, это не локальный юмор VC); если хотите в видео, то Instagram или YouTube Shorts.

9
12 комментариев