Когда я в операторе сотовой связи выстраивал поддержку в соцсетях, для оценки работы, мы в конце каждого ответа пользователю давали ссылку на опрос оценки ответа оператора поддержки. Когда люди негативно оценивали ответ поддержки, мы разбирались почему и видели, что люди оценивают негативно ответ поддержки просто потому что им отказали в запросе. Например, пользователь писал, что «у меня ребёнок уже третий день не появляется дома, телефон не отвечает, могли бы вы по адресу базовой станции посмотреть, где в последний раз был мой сын». Разумеется оператор поддержки отказывал на этот запрос, потому что «мы не можем разглашать данные, обратитесь в полицию, мы окажем содействие». Людям отвечали правильно, а они всё равно были недовольны.
абсолютно согласен, аналогичная ситуация с такси.У меня достаточно приличное количество поездок и при этом рейтинг 5. Так я никому не хамлю, и не виню в том , что выбрал водитель не тот маршрут,если я сам не потрудился найти время выйти заранее...
Иногда (лучше всегда) необходимо объективно смотреть на ситуацию без эмоций и предвзятости. Таксисты, консультанты, сотрудники колл-центра,дворник итд - не рабы..
Читал, что среди причин плохой оценки есть "бывший сотрудник ПВЗ".