CEO «Кофтёныши» D2C. Швейная коммерция: https://t.me/sewcommerce.
Это пару недель такая рекомендация чаще всего. И я пишу, что часто для этого есть встроенные механизмы.
Не ясно, зачем уменьшать потребление соли. В соли нет ничего вредного про нормальном потреблении. А про превышении потребления, либо вкус уже не тот, чтобы есть (организму не хочется), либо просто больше пить хочется, чтобы вымыть лишнюю соль. Короче, природа всё сама придумала.
Оно само как-то разблокировалось.
Странно, что автозавод под выпуск военной моторизированной техники не переориентировали. Вроде, на фронте условных джипов не хватает даже.
Недавно слушал интервью, что даже сперма от Быков осеменителей завозилась из заграницы.
А помните, как с картой Тинькова по всему миру ездили и платили?
В каждом среднем+ супермаркете Сербии такой.
Вот бы ещё лет тридцать прожил.
Ну тут неизвестно как, но согласен, что схемы есть.
Отвечу за автора. Скорость у него около 220 км/ч, самокат не бросает, а ставит прямо в рамку при входе в метро. Перед этим пару раз этим самокатом в стекло бьёт.
Ещё додумаете?
Вы не особо знакомы с процедурой банкротства, видимо. Как минимум у этого юрлица на балансе куча автомобилей для перепродажи. После старта процесса банкротства всё, что на балансе продаётся и платятся деньги по обязательствам, в том числе и истцу. Ещё, может, у них салоны и недвижимость в собственности. Тоже на продажу.
Я не говорю про сокращение всех работников, перезаключение договоров поставок с производителями авто и другими контрагентами.
Самое сильное, как по мне, это дело по банкротству. По идее, это должно их было вразумить. Выглядит, что сами себя загоняют в ловушку.
Да любой продукт возьмите такой же подход. Чем шоколад за 100 и за 1000 отличается? Ну или мясо за 1000 и за 5000? Ну или бургер за 200 и за 1200 рублей.
Лучше компоненты, лучше насыщенность, вкус более глубокой, все технологии соблюденены.
вцѣ.ру
Я бы сказал не топовые, а элитные. Ну или премиальные. Не для всех, короче.
Не поверите, но специально на этой неделе каждый день проверяю сайт и лично ваш профиль, в поисках продолжения.
Что в итоге? Тут продолжения не нашёл.
Не очень понимаю концепцию носильщика как такового. В любой форме.
Если ты смог достать чемодан или несколько из квартиры, спустить его до такси, положить в машину, достать, в самолёте или в поезде положить на место размещения, то уж и по ровному перрону довезти сможешь.
На каждом этапе, конечно, всё это решается, но далеко не бесшовно. Окей, в такси все вещи за доплату таксист из квартиры спустит. Потом таксист на вокзале как-то передать всё носильщику должен. Не помню носильщиков на парковке, ну да ладно. Потом носильщик через рамки багаж должен передать, а в случае условного Сапсана, потом и через ещё одну рамку. И занести всё в поезд.
В городе приезда, видимо, обратный процесс.
Спасибо!
В айфонах это благодаря софту, насколько я понимаю, а не харду.
В Китае просчитывали, выходило дороже.
Вы не поняли продукта. Кигуруми с 2012 года на спад шли. Они у нас и сейчас продаются, если что. Это просто ещё один продукт.
Присоединился к чайному проекту как диджитал-директор.
Спасибо за добрые слова.
Потому что реальные охваты не дотягивают до целевых. Продают один охват, в реальности другой.
Умная рекомендательная модель.
Купи-продай. Детали позже.
Да, поэтому в производство не планирую. Увидел более комфортные бизнес-модели.
От 250К евро для немецкого Амазона и около 1М долларов для американского. Это товар и маркетинг на первое время.
Ставить таймер, секундомер, будильник, управлять камерой телефона, звонить, когда лень идти в другую комнату, принимать звонки, читать уведомления с кодами от банков, когда телефон не рядом, мерить пульс во время тренировок, запускать робот-пылесос, получать уведомление о следующих встречах.