Алeкcандр Блoxин

+8370
с 2014

CEO «Кофтёныши» D2C. Швейная коммерция: https://t.me/sewcommerce.

239 подписчиков
49 подписок

Ставить таймер, секундомер, будильник, управлять камерой телефона, звонить, когда лень идти в другую комнату, принимать звонки, читать уведомления с кодами от банков, когда телефон не рядом, мерить пульс во время тренировок, запускать робот-пылесос, получать уведомление о следующих встречах.

6

Это пару недель такая рекомендация чаще всего. И я пишу, что часто для этого есть встроенные механизмы.

Не ясно, зачем уменьшать потребление соли. В соли нет ничего вредного про нормальном потреблении. А про превышении потребления, либо вкус уже не тот, чтобы есть (организму не хочется), либо просто больше пить хочется, чтобы вымыть лишнюю соль. Короче, природа всё сама придумала.

Странно, что автозавод под выпуск военной моторизированной техники не переориентировали. Вроде, на фронте условных джипов не хватает даже.

Недавно слушал интервью, что даже сперма от Быков осеменителей завозилась из заграницы.

3

Отвечу за автора. Скорость у него около 220 км/ч, самокат не бросает, а ставит прямо в рамку при входе в метро. Перед этим пару раз этим самокатом в стекло бьёт.

Ещё додумаете?

4

Вы не особо знакомы с процедурой банкротства, видимо. Как минимум у этого юрлица на балансе куча автомобилей для перепродажи. После старта процесса банкротства всё, что на балансе продаётся и платятся деньги по обязательствам, в том числе и истцу. Ещё, может, у них салоны и недвижимость в собственности. Тоже на продажу.

Я не говорю про сокращение всех работников, перезаключение договоров поставок с производителями авто и другими контрагентами.

1

Самое сильное, как по мне, это дело по банкротству. По идее, это должно их было вразумить. Выглядит, что сами себя загоняют в ловушку.

1

Да любой продукт возьмите такой же подход. Чем шоколад за 100 и за 1000 отличается? Ну или мясо за 1000 и за 5000? Ну или бургер за 200 и за 1200 рублей.

Лучше компоненты, лучше насыщенность, вкус более глубокой, все технологии соблюденены.

3

Не поверите, но специально на этой неделе каждый день проверяю сайт и лично ваш профиль, в поисках продолжения.

1

Не очень понимаю концепцию носильщика как такового. В любой форме.

Если ты смог достать чемодан или несколько из квартиры, спустить его до такси, положить в машину, достать, в самолёте или в поезде положить на место размещения, то уж и по ровному перрону довезти сможешь.

На каждом этапе, конечно, всё это решается, но далеко не бесшовно. Окей, в такси все вещи за доплату таксист из квартиры спустит. Потом таксист на вокзале как-то передать всё носильщику должен. Не помню носильщиков на парковке, ну да ладно. Потом носильщик через рамки багаж должен передать, а в случае условного Сапсана, потом и через ещё одну рамку. И занести всё в поезд.

В городе приезда, видимо, обратный процесс.

В айфонах это благодаря софту, насколько я понимаю, а не харду.

1

Вы не поняли продукта. Кигуруми с 2012 года на спад шли. Они у нас и сейчас продаются, если что. Это просто ещё один продукт.

Присоединился к чайному проекту как диджитал-директор.

Потому что реальные охваты не дотягивают до целевых. Продают один охват, в реальности другой.

1

Да, поэтому в производство не планирую. Увидел более комфортные бизнес-модели.

От 250К евро для немецкого Амазона и около 1М долларов для американского. Это товар и маркетинг на первое время.