По ниткам есть интересный момент. Например, чтобы произвести одну футболку, нужно около 96 метров ниток. То есть, на 50 футболок — 5 000 метров. Это одна катушка. Вот клиент и приносит одну-две катушки с запасом. Но чтобы сшить одну футболку, нужно реально 11 катушек. Потому что для пошива футболки используется три швейные машинки — прямострочная, где идёт нижняя и верхняя нить (2 катушки), оверлок (4 картушки), интерлок (5 катушек). Добавлю, что часто оптовая закупка ниток идёт коробками по 10 штук и для того, чтобы получить 11 катушек, нужно купить 2 коробки ниток, то есть 20 штук. Если нитки белые или чёрные, мы с удовольствием поделимся своими, но если это специфичная фуксия, то это отдельный пункт для закупки для клиента. Ну и да, с 11 катушек (55 км ниток), на партию действительно уйдёт 5 000 метров ниток в совокупности. Просто с каждой катушки по чуть-чуть. Нитки недорогие, поэтому их часто забывают вообще в закупке считать и, как следствие, закупать. Но из-за этой мелочи проект стартовать не может. Все помнят, что нужно купить ткань, но про остальные составляющие забывают.
Ну прям неплохо) Отличная статья!
Александр! Спасибо большое, очень познавательная статья!
Все доходчиво,спасибо !
Отличная статья! Александр, моё уважение вам. Вы разбираетесь в том, что делаете. Попробуйте прозондировать инструмент факторинга. Если получится, то у вас будет возможность работать с клиентами, которым нужна постоплата ( а это почти все, как я понял))). По факторингу вы сразу получаете все деньги по сделке за минусом комиссии факторинговой компании и спокойно работаете. Искренне желаю вам успехов.
У нас договор присутствует в 10% сделок только. А для факторинга нужен договор и отдельная работа. Пока не понимаю, насколько это сложно, но рассмотреть можно для больших контрактов. Спасибо.
Александр, скажите в чём я не прав:
у Вас есть пр-во, опыт, навыки, оборудование, люди и пр. Одним словом актив.
Почему на базе Вашей компании нельзя создать МП и наполнить его товарами, производство которых у Вас налажено.
Дальше интегрировать эти позиции в существующие Озон и ВБ и получить дополнительные продажи.
И так двигаться вперёд в онлайн продажах.
Потому что маркетплейс — это другой бизнес. Предполагает, что мы будем привлекать ещё и других поставщиков и трафик. Почему поставщики захотят работать с нами? Почему трафик захочет покупать у нас?
Если вы имеете ввиду свой интернет-магазин, то он у нас есть. В текущей конфигурации бизнеса нам очень тяжело привлекать трафик через доступный инвентарь: ВК, Яндекс, блогеры. Несколько раз пробовали, экономика не сходится.