Кофтёныши. Как мы закрыли швейное производство

Выросли с 3 до 55 человек, со 100 до 1000 метров, проработали 5,5 лет и закрыли производство летом 2024 года. Предпосылки, причины, уроки и планы. Чаще пишу в канале «Швейная коммерция», а сейчас что-то вроде подведения итогов года. Заваривайте чай и читайте.

Оптимизировались по ткани: если ввели веллсофт в ассортимент, то придумывали из него всевозможные изделия.
2626
22
22
11

"Изучая статистику, я понял, что охваты были получены за счёт того, что сториз была поставлена в продвижение самом блоггером. Причём, крайне неэффективным продвижением на 50 000 рублей. Экономика Ботановны была такой, что она брала за рекламу 250 000 рублей, забирала 80% себе, а на остаток покупала охваты для размещения. Выяснил это я как раз по скриншоту: обратите внимание, у соседних превью сториз указаны охваты, а у наших нет. Потому что статистика по ним идёт в рекламном кабинете уже и тут не демонстрируется. Если бы эти же деньги потратили в обычный наш перфоманс, эффект был бы лучше." - не могли бы объяснить эту часть как пятилетниму?

Очень интересно, но ничего непонятно:
"сториз была поставлена в продвижение самом блоггером" - а кем ещё может быть поставлена? в чём разница?
"Потому что статистика по ним идёт в рекламном кабинете уже и тут не демонстрируется" - что за рекламный кабинет? а "тут" мы на что смотрим?

Есть статистика сториз, если рекламный кабинет.
Это примерно как написать статью на VC и купить на неё много дешёвого порно трафика. Да, у статьи будет много просмотров, но толку не будет. Зато можно отчитаться об охватах.
Суть размещения у блогера не в том, что он покупает рекламу на ваше размещение, а в том, что у него есть свои охваты, за которые вы платите.

1