Жалоба на Авито

Собираюсь подать жалобу на авито и интересует вопрос, куда лучше это сделать, в роспотребнадзор или досудебную претензию и дальше суд…

Ситуация следующая: являюсь давним пользователем Авито и продаю там всякий хламчик. Очередной товар у меня купили с отправкой Авито-доставкой, я отправила, но покупатель отменил заказ на следующий день. Однако посылка до мене доехала. Статус не меняется, «едет к вам» уже два месяца.

Поддержка Авито писала мне отписки, что надо дождаться 27 декабря и можно будет вернуть деньги за утерянную посылку (больше 7 тыс). 27 декабря мне сообщили про еще неделю проверки. Теперь, спустя неделю, уже нагло сообщают, что вопрос мой не могут решить, надо ждать и сроков нет.

Не намерена оставлять эту ситуацию без реакции, так вот, куда лучше обратиться, в Роспотребнадзор, или досудебная и суд? На какой адрес авито слать досудебку?

7 комментариев

Гачните с досудебки.

Дальше то что? Коллективный иск в спортлото или в международной уголовный суд?)

1

Если юр адрес ооо кех коммерц для вас секрет, то в суде вам делать тем более нечего) "не получится". Юрист минимум 20к будет стоить.

Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения, пришлите номер телефона и почту из профиля, номер заказа. Проверим информацию.

У меня один заказ покупатель забрал и деньги вернул, некорректный статус из за Почты, в общем, без денег и товара, месяц ответа жду)
Второй заказ вообще потеряли, отправлял из Перми, возвратный пришел в СПБ, говорят мол там отправлял, там и забирай, тоже месяц ответа жду)

Здравствуйте! Всё проверили. К сожалению, ваш заказ не удалось найти, поэтому его признали утерянным. Но мы хотим вам помочь так или иначе, поэтому компенсировали стоимость товара. Деньги придут на указанную вами карту. Если у вас будут другие вопросы, пожалуйста, пишите.