Жалоба на Авито
Собираюсь подать жалобу на авито и интересует вопрос, куда лучше это сделать, в роспотребнадзор или досудебную претензию и дальше суд…
Ситуация следующая: являюсь давним пользователем Авито и продаю там всякий хламчик. Очередной товар у меня купили с отправкой Авито-доставкой, я отправила, но покупатель отменил заказ на следующий день. Однако посылка до мене доехала. Статус не меняется, «едет к вам» уже два месяца.
Поддержка Авито писала мне отписки, что надо дождаться 27 декабря и можно будет вернуть деньги за утерянную посылку (больше 7 тыс). 27 декабря мне сообщили про еще неделю проверки. Теперь, спустя неделю, уже нагло сообщают, что вопрос мой не могут решить, надо ждать и сроков нет.
Не намерена оставлять эту ситуацию без реакции, так вот, куда лучше обратиться, в Роспотребнадзор, или досудебная и суд? На какой адрес авито слать досудебку?