Действительно, такой анализ помогает выявить, какие ключевые слова дают наилучшие результаты, а какие требуют доработки или исключения. Это реально позволяет не только оптимизировать рекламные расходы, но и в целом повысить её эффективность. Вообще, по моим ощущениям, динамическая реклама сейчас стала более персонализированной. Видимо, алгоритмы стали работать лучше. Но, несмотря на всё это, внимательность всё равно необходима.
Действительно, такой анализ помогает выявить, какие ключевые слова дают наилучшие результаты, а какие требуют доработки или исключения. Это реально позволяет не только оптимизировать рекламные расходы, но и в целом повысить её эффективность. Вообще, по моим ощущениям, динамическая реклама сейчас стала более персонализированной. Видимо, алгоритмы стали работать лучше. Но, несмотря на всё это, внимательность всё равно необходима.
Да, действительно, роботы сильно поумнели)