Делаем игрушки для взрослых. Не то, о чём вы подумали

Кажется, что брендированные игрушки — это про гигантов вроде Disney и промо-акции всяких макдональдсов. Мы пришли это изменить. В статье трижды превращаем лого и бренд-персонажей самых привычных компаний в настоящий игрушкомерч

Делаем игрушки для взрослых. Не то, о чём вы подумали
22
11
11

Вот как мерч круто, в остальном же так себе. Подарок партнерам? Зачем? Уверенна, этот подарок просто закинут куда подальше и забудут, в этом случае лучше дарить что-то стоящее

вместе с клиентами изучаем, где классно применять игрушки. уверен, что впереди еще целый рюкзак неочевидных кейсов

по теме подарков — все зависит от сферы, цели и джобы, которую определит для игрушки отправляющая сторона. Красоваться на полке и напоминать, что «с нами нужно снова поработать» — вполне так ощутимая задача