Озон самостоятельно отменил заказ и не до сих пор не вернул деньги
Всем добрый вечер! Заказали духовку к новому году. Обещали доставить 29, в итоге перенесли сначала время, потом и дату на 2 января. Сильно подвели. Духовка нужна была именно к Новому году. Потом без нашего согласия отменили заказ. Прошло уже больше двух дней, заказ все ещё «отменяется». Не понятно, как долго он будет «отменяться» (уже третий день ждем). Когда писали в чат (а чате боты, которые даже не дают возможности написать и обратиться к операторам, только выбирать шаблоны), было указано, что отказаться мы можем ТОЛЬКО при получении или после звонка КУРЬЕРА. Но курьер естественно не позвонит и заказ не доставит (а может и бросит где-нибудь). Ведь заказ «отменяется». Ни один из указанных номеров на сайте не работает, служба поддержки по электронной почте тоже не отвечает. В приложении невозможно связаться со специалистами. Это моя самая большая претензия. Бот в приложении вообще не дает связаться со специалистом, номера - не работают (московский - неправильно набран, основной - не обслуживается), служба поддержки - молчит (мне даже пришло сообщение, что адрес электронной почты якобы неверный). Я уже сомневаюсь, что мне деньги вернут. Слышала такие ситуации с озоном были, когда курьер бросает заказ, исчезает и отмечает, что заказ доставлен (а оно на самом деле не так). Деньги не возвращают, а возврат потом без товара оформить покупатель не может. Пишу здесь, потому что видела, как Озон реагировал на посты здесь. Иначе с ним невозможно связаться. Вообще считаю, что это ненормально (и наверняка, нарушает законодательство)
Деньги прошу немедленно вернуть.
Номер заказа 0129218084-0024.