Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудитории
- Как застройщики теряют миллионы, не понимая основ коммуникации со своей аудиторий?
- В чем отличия между "эконом" и "элит" сегментом покупателей недвижимости в России?
- Подробно и без воды описал новые подходы к айдентике элитной недвижимости.
Упор на сторителлинг в брендинге довольно хороший тренд, но насколько он эффективен для аудитории, которая привыкла покупать статус, а не эмоции?
Хороший вопрос. Сухой статус владения, по умолчанию заложен в тип объекта, его цену и базовые характеристики, а вот эмоции создают вокруг этого самого статуса нужный эффект.
Если простыми словами: одно другое дополняет и никак иначе)