Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудитории
  • Как застройщики теряют миллионы, не понимая основ коммуникации со своей аудиторий?
  • В чем отличия между "эконом" и "элит" сегментом покупателей недвижимости в России?
  • Подробно и без воды описал новые подходы к айдентике элитной недвижимости.
Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудитории
10
2

Упор на сторителлинг в брендинге довольно хороший тренд, но насколько он эффективен для аудитории, которая привыкла покупать статус, а не эмоции?

1

Хороший вопрос. Сухой статус владения, по умолчанию заложен в тип объекта, его цену и базовые характеристики, а вот эмоции создают вокруг этого самого статуса нужный эффект.

Если простыми словами: одно другое дополняет и никак иначе)