Вышла из строя видеокартой, проработала 11 месяцев и всё код ошибка 43, появилось сообщение об остановке устройства, так как возникли неполадки... печально как то это. Написал в поддержку 25го декабря RCS-13729550 (продавец ООО «УМНЫЙ РИТЕЙЛ») о том что необходим ремонт, на странице товара в рубрике Вопросов консультант утверждает, что надо по гарантии написать в поддержку, разберутся в течении 3-7 дней, что является ложью, уже идет 11ый день никто ничего не ответил, по телефону говорят о необходимости ждать, сроки не обозначены (наверное до конца срока гарантии ждут). Все новогодние праздничные дни ребенок сидит без компа (во время учебы играть не разрешали, обещали на каникулах). Пишу резонные вопросы, когда решиться моя проблема - модераторы оказывается не пропускают мои вопросы, только позитивные поросы публикуют видимо.
Делайте выводы граждане может лучше другим магазином пользоваться?
Здравствуйте, Александр. Простите, что пришлось столкнуться с таким опытом на нашем маркетплейсе. Обращение RCS-13729550 в работе. Специалисты ещё изучают вопрос. Они обязательно направят ответ. Точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации, потому могут быть как больше, так и меньше. За ходом рассмотрения вы сможете следить в личном кабинете, в разделе Обращения. Со своей стороны написали коллегам с просьбой скорее предоставить ответ. Сделаем все возможное, чтобы как можно быстрее решить эту ситуацию. Пожалуйста, подождите ещё немного
Их самая любимая фраза "подождите", у меня чуть-чуть другая история, но с таким же "запашком"