Не берут по гарантии в ремонт Мегамаркет
Вышла из строя видеокартой, проработала 11 месяцев и всё код ошибка 43, появилось сообщение об остановке устройства, так как возникли неполадки... печально как то это. Написал в поддержку 25го декабря RCS-13729550 (продавец ООО «УМНЫЙ РИТЕЙЛ») о том что необходим ремонт, на странице товара в рубрике Вопросов консультант утверждает, что надо по гарантии написать в поддержку, разберутся в течении 3-7 дней, что является ложью, уже идет 11ый день никто ничего не ответил, по телефону говорят о необходимости ждать, сроки не обозначены (наверное до конца срока гарантии ждут). Все новогодние праздничные дни ребенок сидит без компа (во время учебы играть не разрешали, обещали на каникулах). Пишу резонные вопросы, когда решиться моя проблема - модераторы оказывается не пропускают мои вопросы, только позитивные поросы публикуют видимо.
Делайте выводы граждане может лучше другим магазином пользоваться?
Мегамаркет никак на продавца повлиять не может, ждите ответа, конкретных сроков нет года, два или десять, нарушают закон о защите прав потребителя