Почему так происходит?
Свои отзывы о работе с такими возражениями рассказывает эксперт по магазинам Глебова Марина Юрьевна
Иногда люди считают, что магазин — это аренда: купил, поносил, а потом вернул. Они уверены, что имеют право сдать товар, даже если он не соответствует правилам возврата.
Что делать продавцу?
Ошибочный подход:
1 Эмоциональная…
Не понимаю зачем удерживать таких клиентов. Если это 1 раз такое происходит — понять можно, и одобрить возврат согласно закону.
Если с конкретным клиентом это уже не первый раз, либо вещь испорчена — я не понимаю как слова "согласно правилам нашего магазина... И ещё при заполненном заявлении" должно снизить градус разочарования? Тот же канцеляризм. А скидка на следующую покупку только больше подогревает интерес в потребительском терроризме. Как бы я и так вещи для съемок/корпоратив/мероприятие надеваю и бесплатно сдаю, так мне ещё и скидку дадут!
Самое главное что выход есть и ключи простые