Если у Вас выстроена стратегия и система продаж, а так же настроены инструменты, то абсолютно без разницы какой продукт Вы будете продавать. Например сегодня Вы продаете гробы. По стратегии Вы определили: кто Ваша ЦА, как и где ее искать, определили УТП и т.д. У Вас есть отлаженная система рекламы и продаж. А завтра Вы решили продавать бульдозеры. Механизм тот же - просто определяем где искать ЦА для бульдозеров, определяем УТП и т.д. И для отдела продаж прописываем новые скрипты. Но все это делается по чек-листам на раз-два, т.к. маркетинг лишь на 20% это креатив, а на 80% - механические действия, которые можно применять любому продукту. Единственное отличие качественного продукта от говнопродукта - выстраивание дальнейших отношений с покупателем. Если продукт плохой, то скорее всего будут только разовые/первичные продажи и дальнейшего развития отношений (повторных продаж) не будет.
"В первую очередь – стратегия. Что, кому и как вы продаете. Во вторую очередь – инструменты."
В первую очередь - это продукт...который мы продаем
Если у Вас выстроена стратегия и система продаж, а так же настроены инструменты, то абсолютно без разницы какой продукт Вы будете продавать.
Например сегодня Вы продаете гробы. По стратегии Вы определили: кто Ваша ЦА, как и где ее искать, определили УТП и т.д. У Вас есть отлаженная система рекламы и продаж.
А завтра Вы решили продавать бульдозеры. Механизм тот же - просто определяем где искать ЦА для бульдозеров, определяем УТП и т.д. И для отдела продаж прописываем новые скрипты.
Но все это делается по чек-листам на раз-два, т.к. маркетинг лишь на 20% это креатив, а на 80% - механические действия, которые можно применять любому продукту.
Единственное отличие качественного продукта от говнопродукта - выстраивание дальнейших отношений с покупателем. Если продукт плохой, то скорее всего будут только разовые/первичные продажи и дальнейшего развития отношений (повторных продаж) не будет.