Почему в 2025м году продавать "по старому" больше не получится!?

Почему в 2025м году продавать "по старому" больше не получится!?

Вы - не уникальны. Любой современный рынок уже наполнен поставщиками, а у каждого вашего потенциального клиента есть пачка таких же, как вы, поставщиков, и старый шаблон этапов продаж будет работать всё хуже и хуже.

Обучите этому ваших менеджеров по продажам, или запомните сами!

Стандартные 5 шагов продаж как выглядят, кто помнит?

1. Приветствие

2. Выявление потребностей

3. Презентация

4. Отработка возражений

5. Закрытие сделки

Да, олдскульные профи скажут, что их на самом деле больше, типа, апсейл, кросс продажи, взятие рекомендаций, увеличение среднего чека. НО.

ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ!

По крайней мере, так же эффективно, как раньше.

В чём соль?

Даже Яндекс выдаёт всё по олдскулу.
Даже Яндекс выдаёт всё по олдскулу.

Всё просто - вы не уникальны.

Поэтому уникальным должен стать ваш процесс продажи!

Почти к каждому вашему клиенту приходил ваш конкурент и продавал то же самое. По этим же этапам. Какой смысл ему покупать у вас? Из за того, что вашей компании 500 лет? Из за того, что у вас "УНИКААААЛЬНЫЙ" продукт? Или из за космического сервиса?

Почему в 2025м году продавать "по старому" больше не получится!?

Новые этапы продаж должны выглядеть так:

1. Установление контакта.

Если не умеешь устанавливать контакт, готовься к жесткому сопротивлению. Клиент либо хочет с тобой работать, либо нет. Даже если у тебя супертовар по низкой цене, без контакта покупка будет мучительной. Освой это мастерство, и продажа пойдет как по маслу. Учись у профи, это критически важно.

2. Формирование интереса.

Забудь про выявление потребностей. Они либо есть, либо их нет. Твоя задача - выяснить их и разжечь интерес. Для этого отработай две техники: задавание вопросов и активное слушание.

3. Презентация.

Это не о товаре или компании — это о клиенте и его выгодах. Как сделать презентацию, которая продает? Очень просто - выяснив ключевые потребности, сделай акцент при формировании интереса на том, что именно твой продукт сможет удовлетворить потребности и интерес клиента.

4. Предъявление доказательств.

Забудь про обработку возражений. Единственное возражение — "хочу дешевле". Всегда. Остальное — из-за плохого интереса, непонимании ценности продукта и плохой презентации. Убедись, что клиент хочет купить, предъявляя доказательства того, что твой продукт закрывает боли и отвечает интересам.

5. Переговоры.

Это не продажа, а другой вид общения. Продажа заканчивается "Да", а переговоры — условиями этого "Да". Как вести переговоры?

100500 видео на эту тему и я 100500 раз проводил обучения отделов продаж, но самое основное лежит в подготовке, у которой есть эффективный алгоритм:

Почему в 2025м году продавать "по старому" больше не получится!?

6. Завершение сделки.

90% сделок срываются из-за отсутствия завершения. Я сталкивался с множеством компаний, у которых с этим этапом большая проблема. Цифра не из головы, а из статистики. Это короткий, но самый важный этап.

А вот дальше уже можно те самые апсейлы, кросспродажи, взятие рекомендаций и тд.

Я лично такие этапы внедрял во всех моих отделах продаж и они давали ооооочень конкурентный рост продаж. Мы часто обгоняли конкурентов за 2-3 месяца.

Это очень хорошо работает - Гребенюк назвал это "КЭВ", и продаёт за 1.4 млн в продукте создания отделов продаж под ключ. А его менеджеры снимают потребности, формируют интерес, проводят презентацию и предъявляют доказательства во время встречи в зуме с квалами.

Очень эффективно:

  • Выучить эти этапы наизусть
  • Совместить 2, 3, 4 пункты в один.
  • ПРИМЕНЯТЬ!

Ну или продолжать читать аналогичные статьи в моём TG канале.

2 комментария

Полностью согласен, подготовка это 80% успеха в переговорах. Без нее все превращается в лотерею.

1

Эх, это точно вы подметили, что старые методы продаж больше не работают так, как раньше. Клиенты стали избирательнее, конкуренция выше, и просто идти по шаблону уже недостаточно👀

1