Спасибо, что обратили внимание на двойное приветствие, мы проверим этот алгоритм.
Насчёт защищенности клиента — мы закрепляем за каждой компанией персонального менеджера: он следит за качеством и релевантностью ответов Solo на вопросы ваших клиентов, он же поправит ошибку, если она возникнет, и «скормит» исправленный вариант алгоритмам. Это позволяет модели быстрее обучаться и допускать меньше ошибок с каждым новым ответом.
В среднем, процент ошибок и описок Solo ниже, чем у начинающих менеджеров (во всяком случае, по данным клиента из статьи), в основном за счет отсутствия реакции на стрессовые ситуации: он легко справляется с наплывом заявок и всегда дружелюбен.
Комментарий удалён модератором
Спасибо, что обратили внимание на двойное приветствие, мы проверим этот алгоритм.
Насчёт защищенности клиента — мы закрепляем за каждой компанией персонального менеджера: он следит за качеством и релевантностью ответов Solo на вопросы ваших клиентов, он же поправит ошибку, если она возникнет, и «скормит» исправленный вариант алгоритмам. Это позволяет модели быстрее обучаться и допускать меньше ошибок с каждым новым ответом.
В среднем, процент ошибок и описок Solo ниже, чем у начинающих менеджеров (во всяком случае, по данным клиента из статьи), в основном за счет отсутствия реакции на стрессовые ситуации: он легко справляется с наплывом заявок и всегда дружелюбен.
Примерно так
https://youtube.com/watch?v=mwoUmNF3wIE