Альфа банк "кидает" своих клиентов.

Происходило это всё в конце ноября 2024 года...

Решила я купить авиабилет на самолет и частично его оплатить альфа милями. Ну а зачем тогда я их копила (альфа мили).

Захожу в личный кабинет альфа банк (!!!), выбираю нужное мне направление, выбираю, что хочу рассчитаться частично милями в размере немного/немало 8.465 рублей.

После выбора авиабилета, мною была оплачена стоимость авиабилета рублями и дополнительно альфа милями. На мою эл. почту пришло подтверждение, что авиабилет забронирован и необходимо произвести оплату. Что я незамедлительно сделала. После списания денежных средств с моего счета, через 45 минут альфа банк в одностороннем порядке отменил мою покупку, так как билет не был выписан по техническим причинам.

Услугу оказывает альфа банк через свой сервис.

НО !!!!! одностронний отказ не допускается в соответствии с действующим законодательством РФ.

А далее, в связи с одностороннем отказом, мне пришлось приобрести авиабилет повторно только за рубли, без учёта альфа миль. Тем самым я понесла дополнительные затраты. Смысл тогда копить альфа мили, если я не могу оплатить ими авиабилет?

Более того, получается, что со стороны альфа банка идёт обман меня, как потребителя! АЛЬФА БАНК рекламирует Услугу, которой потребитель не может воспользоваться!

В связи с чем, я РАЗ 7 писала в личном кабинете альфа банка обрашение, с требованием: сумму альфа миль в размере 8465 перевести мне в эквивалент рублей на мой р/счёт в той же сумме, то есть 8465 рублей.

Но мне было отказано просто так. Техническая ошибка у них. Хотя есть куча судебной практики, что клиенту до лампочки, какие у вас там в последствии у банка ошибки. Предоставили услугу, получили оплату- будьте любезны оформите авиабилет клиенту.

Вот теперь делема, в суд что ли подать а АЛЬФА БАНК?! Ну нльзя же так людей обманывать!

Как может такой банк - кидать потребителя?.....

11 комментариев

Елена, всё проверили и возвращаемся с ответом. Извините, что так долго. Обменять мили на рубли не сможем, к сожалению.
Но обо всё по порядку.

У вас было два заказа. Первый закрыли по истечению тайм-лимита — вы его не оплатили. По второму заказу авиакомпания Сибирь не подтвердила места на выбранный рейс, о чём мы сразу вас уведомили и вернули деньги и мили. Таким образом, мы не оказали услугу по независящим от нас причинам. Ошибок не было.

Елена, приветствуем!

Всё проверим и вернёмся с ответом 👌

Уважаемый банк, вам часа не хватает, чтобы понять, как вы кидаете своих клиентов?!

Уважаемый банк! Прошло два дня, ответ дайте, пожалуйста

Мда..альфа банк как всегда. Как вот можно доверять банку, если он элементарно не знает законы. Если клиент оплатил, вы не имели права отказывать в услуге!