Елена, всё проверили и возвращаемся с ответом. Извините, что так долго. Обменять мили на рубли не сможем, к сожалению. Но обо всё по порядку.
У вас было два заказа. Первый закрыли по истечению тайм-лимита — вы его не оплатили. По второму заказу авиакомпания Сибирь не подтвердила места на выбранный рейс, о чём мы сразу вас уведомили и вернули деньги и мили. Таким образом, мы не оказали услугу по независящим от нас причинам. Ошибок не было.
Елена, всё проверили и возвращаемся с ответом. Извините, что так долго. Обменять мили на рубли не сможем, к сожалению.
Но обо всё по порядку.
У вас было два заказа. Первый закрыли по истечению тайм-лимита — вы его не оплатили. По второму заказу авиакомпания Сибирь не подтвердила места на выбранный рейс, о чём мы сразу вас уведомили и вернули деньги и мили. Таким образом, мы не оказали услугу по независящим от нас причинам. Ошибок не было.