Подводные камни при создании онлайн-курса: как избежать ошибок и запустить успешный проект
Средний чек на запуск за год вырос на 30% (по данным исследования РБК "Рынок онлайн-образования в России, 2024"), а конкуренция на рынке настолько высока, что даже крупные игроки вынуждены снижать цены. Одновременно растёт недоверие аудитории: более 40% потенциальных студентов боятся стать жертвами мошенничества (ВЦИОМ).
Ну, агрегаторы вроде Kedu. ru хоть и немного упрощают жизнь, потому что снижают расходы на привлечение трафика. Но даже там придется побороться за внимание: среди десятков похожих курсов важно, чтобы выбрали именно твой. Думаю, тут без продвижения в соцсетях не обойтись. Если регулярно делиться полезным контентом, строить личный бренд и показывать свою экспертность, это укрепит доверие. А доверие - половина успеха. Оно сыграет на руку и в соцсетях, и на агрегаторе, когда потенциальные ученики будут сравнивать авторов.
Вы абсолютно правы. Разностороннее присутствие — и на агрегаторах и в соцсетях — усиливает доверие и увеличивает шансы на успех.
Агрегаторы, как Kedu.ru, занимают высокие позиции в поисковой выдаче и привлекает аудиторию. Соцсети помогают строить эмоциональную связь, демонстрировать экспертность и вовлекать аудиторию.