Наглядный пример таргетированной рекламы - реклама веломагазина на асфальте велодорожки:
И вроде бы всё логично: ЦА - велосипедисты. Для велосипедистов показывают, что по стрелочке можно добраться до веломагазина.
Всё как и в интернете. Рекламное объявление с конкретными товарами/услугами показывается целевой аудитории, которой этими конкретными товарами/услугами интересуются.
Но давайте разбираться, так ли это?
Проведём небольшое сравнительное исследование таргетированной рекламы ВКонтакте и этой рекламы на асфальте:
1. Реклама на асфальте велодорожки охватывает огромную аудиторию. Не только велосипедистов, но ещё и самокатчиков, пешеходов, автомобилистов, жильцов ближайшего дома, которые видят эту рекламу.
Таргетированная реклама показывается конкретной целевой аудитории (ЦА), опираясь на информацию о пользователях, такую как возраст, пол, интересы и т.д.;
2. Реклама нарисованная на велодорожке может быть очень привлекательной и заметной, особенно если она имеет яркие цвета и оригинальный дизайн. Но не забывайте, что этот рисунок на асфальте, каким бы крутым не был нарисован, все равно останется рисунком, не способным в точности передать суть и детали.
В таргетированной рекламе ВКонтакте можно использовать качественные фотографии и видео, чтобы лучше показать продукт или услугу и визуально точно передать весь смысл и детали;
3. Реклама на асфальте не предлагает непосредственного способа взаимодействия с аудиторией, она предназначена только для привлечения внимания.
А в таргетированной рекламе, напротив, можно использовать кнопки "Подробнее", "Купить", "Позвонить" и т.д., чтобы пользователи могли сразу перейти к нужному вам действию;
4. Результаты рекламы на велодорожке невозможно измерить, так как трудно отследить, сколько людей увидело и отреагировало на нее нужным способом.
Таргетированная реклама ВКонтакте, с другой стороны, предлагает много инструментов для измерения её эффективности, таких как количество просмотров, кликов, сообщений и т.д.
Реклама на асфальте велодорожки - это, безусловно, эффективный инструмент для привлечения широкой аудитории, в то время как таргетированная реклама ВКонтакте является более точной и измеримой. В идеале, данный веломагазин может использовать оба вида рекламы, чтобы достичь наилучших результатов.
Вы тоже можете попробовать в деле всю силу и мощь таргета ВКонтакте и продвинуть свой бизнес до небывалых высот, обратившись к таргетологу с 3-х летним стажем, работающем на любой B2B и B2C нише по ссылке:
P.S. Кстати, я в тот день проехал почти 36 км по ПитеруСам себя не повалишь - никто не похвалит!