Наглядный пример таргетированной рекламы - реклама веломагазина на асфальте велодорожки:

Наглядный пример таргетированной рекламы - реклама веломагазина на асфальте велодорожки:

И вроде бы всё логично: ЦА - велосипедисты. Для велосипедистов показывают, что по стрелочке можно добраться до веломагазина.

Всё как и в интернете. Рекламное объявление с конкретными товарами/услугами показывается целевой аудитории, которой этими конкретными товарами/услугами интересуются.

Но давайте разбираться, так ли это?

Проведём небольшое сравнительное исследование таргетированной рекламы ВКонтакте и этой рекламы на асфальте:

1. Реклама на асфальте велодорожки охватывает огромную аудиторию. Не только велосипедистов, но ещё и самокатчиков, пешеходов, автомобилистов, жильцов ближайшего дома, которые видят эту рекламу.

Таргетированная реклама показывается конкретной целевой аудитории (ЦА), опираясь на информацию о пользователях, такую как возраст, пол, интересы и т.д.;

2. Реклама нарисованная на велодорожке может быть очень привлекательной и заметной, особенно если она имеет яркие цвета и оригинальный дизайн. Но не забывайте, что этот рисунок на асфальте, каким бы крутым не был нарисован, все равно останется рисунком, не способным в точности передать суть и детали.

В таргетированной рекламе ВКонтакте можно использовать качественные фотографии и видео, чтобы лучше показать продукт или услугу и визуально точно передать весь смысл и детали;

3. Реклама на асфальте не предлагает непосредственного способа взаимодействия с аудиторией, она предназначена только для привлечения внимания.

А в таргетированной рекламе, напротив, можно использовать кнопки "Подробнее", "Купить", "Позвонить" и т.д., чтобы пользователи могли сразу перейти к нужному вам действию;

4. Результаты рекламы на велодорожке невозможно измерить, так как трудно отследить, сколько людей увидело и отреагировало на нее нужным способом.

Таргетированная реклама ВКонтакте, с другой стороны, предлагает много инструментов для измерения её эффективности, таких как количество просмотров, кликов, сообщений и т.д.

Реклама на асфальте велодорожки - это, безусловно, эффективный инструмент для привлечения широкой аудитории, в то время как таргетированная реклама ВКонтакте является более точной и измеримой. В идеале, данный веломагазин может использовать оба вида рекламы, чтобы достичь наилучших результатов.

Вы тоже можете попробовать в деле всю силу и мощь таргета ВКонтакте и продвинуть свой бизнес до небывалых высот, обратившись к таргетологу с 3-х летним стажем, работающем на любой B2B и B2C нише по ссылке:

P.S. Кстати, я в тот день проехал почти 36 км по ПитеруСам себя не повалишь - никто не похвалит!

Наглядный пример таргетированной рекламы - реклама веломагазина на асфальте велодорожки:
1
6 комментариев

Повреждение дорог (в том числе путем загрязнения дорожного покрытия), железнодорожных переездов или других дорожных сооружений влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей. КоАП РФ Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

2

Надеюсь, владельцы данного магазина в курсе об ответственности)

Тут с рекламой на велодорожке очень хорошо придумали, в соцсетях даже если видишь какую-то рекламу, чаще всего, просто пролистываешь, а здесь каждый раз проезжаешь и видишь такую рекламку, это даже лучше, на мой взгляд

1

И ведь таргетинг качественный - если ты на велосипеде - знать где веломагазин - полезно а если ты на дорожке без велосипеда - лишний повод купить велосипед и использовать по назначению дорожку :)

1

На самом деле, интересный, хоть и не совсем уникальный случай. Подобной рекламы на асфальте видел много, но именно эта зацепила очень и вдохновила на пост