Для этого как раз и нужны дизайнеры, которые напрямую работают с продавцом: пробуют разные варианты карточки товара и смотрят на CTR (кликабельность). Вот в ютубе, при загрузке видео можно добавить две обложки, которые автоматически показываются 50 на 50. В кабинете можно посмотреть на какую обложку больше кликают. Это как пример, думаю в скором времени так будет и на маркетплейсах.
Конкуренция на маркетплейсах стала жесткой, но инфографика хороший способ найти свою нишу, но не перегрузит ли она покупателя излишней информацией?
Для этого как раз и нужны дизайнеры, которые напрямую работают с продавцом: пробуют разные варианты карточки товара и смотрят на CTR (кликабельность). Вот в ютубе, при загрузке видео можно добавить две обложки, которые автоматически показываются 50 на 50. В кабинете можно посмотреть на какую обложку больше кликают. Это как пример, думаю в скором времени так будет и на маркетплейсах.