Как разгрузить менеджеров при помощи очеловеченного виртуального менеджера на основе ИИ: Пошаговая инструкция 2024-2025

В 2024 году для многих компаний, стремящихся оптимизировать процессы обслуживания клиентов и повысить эффективность работы сотрудников, основным решением становится внедрение ИИ-менеджеров.

Эти технологии не просто заменяют людей, а предлагают максимально очеловеченные варианты взаимодействия, предотвращая саботаж сотрудников и обеспечивая высокий уровень производительности.

Шаг 1: Оценка потребностей бизнеса и разработка индивидуального проекта

Первый шаг к внедрению очеловеченного ИИ-менеджера — осознание, какие задачи и процессы в вашей компании можно оптимизировать. Здесь важно понять, где именно обычный менеджер тратит время на рутинную работу, которую можно автоматизировать.

Наша компания предлагает индивидуальную разработку проектов, которая позволяет настроить ИИ-менеджера так, чтобы он полностью соответствовал задачам и бизнес-логике компании. Обучение моделей для конкретной ниши или специфики бизнеса позволяет системе быстро и качественно понять особенности диалога с клиентом.

Шаг 2: Использование комплекса речевых сервисов на базе ИИ

Для того чтобы заменить реального менеджера, необходимо оснастить ИИ-оператора мощной технологией для распознавания и анализа речи в режиме реального времени.

Это возможно благодаря нашей разработке программно-аппаратного комплекса, который не использует традиционную технологию VAD, а распознает речь непрерывно, без прерываний, обеспечивая точность на всех этапах.

Система определяет намерения клиента и автоматически переключается на соответствующий сценарий в ответ.

Шаг 3: Ведение диалога по промту и использование памяти

Виртуальные менеджеры работают с эффективным набором данных, что позволяет им отвечать на вопросы клиентов не по заранее запрограммированным фразам, а на основе конкретного контекста. Это делает коммуникацию более естественной и менее скованной.

Как разгрузить менеджеров при помощи очеловеченного виртуального менеджера на основе ИИ: Пошаговая инструкция 2024-2025

Решение позволяет вести диалог с клиентом на основе заранее подготовленных промтов (сценариев), активно используя функцию памяти, которая запоминает информацию о прошлом общении с клиентом.

Шаг 4: Генерация речи и создание бренд-войса

Важной составляющей работы очеловеченного ИИ-менеджера является способность генерировать речь, соответствующую имиджу компании. При помощи алгоритмов генерации речи и технологии бренд-войса система может «говорить» так, как если бы это был реальный человек, представляющий компанию.

Синтез голоса также происходит в режиме реального времени, а время задержки составляет всего 0,1 секунды. Это делает интегрированного ИИ-менеджера непохожими на обычные голосовые боты.

Шаг 5: Категоризация ответа абонента и создание скриптовых сценариев

Одной из ключевых особенностей предлагаемой технологии является возможность категоризации ответов абонента по намерениям. Этот подход позволяет сразу классифицировать запросы клиентов и связывать их с заранее подготовленными скриптовыми сценариями, упрощая процесс ответа и минимизируя потребность в сложных запросах и дополнениях.

Кроме того, для успешной работы нейросотрудника важна интеграция с различными внешними системами. Все данные о клиентах и информацию о ситуации можно интегрировать в единую систему через API, что дает возможность постоянно улучшать взаимодействие с клиентом.

Шаг 6: Установка on-premise и интеграция с существующими решениями

Для компаний, заинтересованных в большей степени в защите данных или в увеличении гибкости в управлении процессами, предусмотрена установка решения on-premise.

Как разгрузить менеджеров при помощи очеловеченного виртуального менеджера на основе ИИ: Пошаговая инструкция 2024-2025

Это позволяет интегрировать очеловеченного виртуального менеджера непосредственно в контур заказчика, контролировать работу системы и настроить все параметры так, чтобы они полностью соответствовали внутренним требованиям.

Шаг 7: Постоянное обучение и адаптация

Мы не ограничиваемся стандартной настройкой и предоставлением решения — наши клиенты получают возможность непрерывно обучать модели, улучшая точность и эффективность работы виртуальных менеджеров. Это особенно важно в условиях изменяющихся запросов рынка и потребностей клиентов.

Вы всегда можете улучшить систему или адаптировать её под новые требования.

Заключение

С использованием очеловеченного виртуального менеджера на базе ИИ, созданного с применением ИИ-технологий, бизнесы могут значительно разгрузить своих сотрудников, избавляя их от рутинной работы. Вместо этого менеджеры смогут сконцентрироваться на стратегических задачах и принятии более важных решений.

Интеграция ИИ-менеджера от нашей компании позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, уменьшить затраты и повысить общую производительность бизнеса, а все шаги, описанные в инструкции, дадут вашему бизнесу правильный старт на пути к автоматизации и инновациям.

3
2
8 комментариев

А есть формат "пилота", который можно попробовать, к примеру, в течение недели?

У нас есть сейчас акция по которой мы делаем ии менеджера бесплатно, заказчик только выкупает пакет минут в количестве 10,000 минут по цене 5 р за минуту

Как компании выбирают, каким или буквально чьим голосом заговорит бот?

Бот говорит нашими собственными голосами, либо мы можем под заказчика сделать бренд войс

Пример одного из наших голосов, анимация сделана с помощью HeyGen с наложением нашего голоса на «живое» фото: https://disk.yandex.ru/i/9TQIoIvqwYdR1w

На данный момент крупные компании так и делают. Они используют технологии ИИ для того, чтобы сократить нагрузку на человека и при этом минимизировать человеческий фактор. К тому же повышается количество продаж, потому что можно вести диалог не только с одним человеком, а сразу с несколькими

Сингулярность наступила?