Как разгрузить менеджеров при помощи очеловеченного виртуального менеджера на основе ИИ: Пошаговая инструкция 2024-2025

В 2024 году для многих компаний, стремящихся оптимизировать процессы обслуживания клиентов и повысить эффективность работы сотрудников, основным решением становится внедрение ИИ-менеджеров.

Эти технологии не просто заменяют людей, а предлагают максимально очеловеченные варианты взаимодействия, предотвращая саботаж сотрудников и обеспечивая высокий уровень производительности.

Шаг 1: Оценка потребностей бизнеса и разработка индивидуального проекта

Первый шаг к внедрению очеловеченного ИИ-менеджера — осознание, какие задачи и процессы в вашей компании можно оптимизировать. Здесь важно понять, где именно обычный менеджер тратит время на рутинную работу, которую можно автоматизировать.

Наша компания предлагает индивидуальную разработку проектов, которая позволяет настроить ИИ-менеджера так, чтобы он полностью соответствовал задачам и бизнес-логике компании. Обучение моделей для конкретной ниши или специфики бизнеса позволяет системе быстро и качественно понять особенности диалога с клиентом.

Шаг 2: Использование комплекса речевых сервисов на базе ИИ

Для того чтобы заменить реального менеджера, необходимо оснастить ИИ-оператора мощной технологией для распознавания и анализа речи в режиме реального времени.

Это возможно благодаря нашей разработке программно-аппаратного комплекса, который не использует традиционную технологию VAD, а распознает речь непрерывно, без прерываний, обеспечивая точность на всех этапах.

Система определяет намерения клиента и автоматически переключается на соответствующий сценарий в ответ.

Шаг 3: Ведение диалога по промту и использование памяти

Виртуальные менеджеры работают с эффективным набором данных, что позволяет им отвечать на вопросы клиентов не по заранее запрограммированным фразам, а на основе конкретного контекста. Это делает коммуникацию более естественной и менее скованной.

Как разгрузить менеджеров при помощи очеловеченного виртуального менеджера на основе ИИ: Пошаговая инструкция 2024-2025

Решение позволяет вести диалог с клиентом на основе заранее подготовленных промтов (сценариев), активно используя функцию памяти, которая запоминает информацию о прошлом общении с клиентом.

Шаг 4: Генерация речи и создание бренд-войса

Важной составляющей работы очеловеченного ИИ-менеджера является способность генерировать речь, соответствующую имиджу компании. При помощи алгоритмов генерации речи и технологии бренд-войса система может «говорить» так, как если бы это был реальный человек, представляющий компанию.

Синтез голоса также происходит в режиме реального времени, а время задержки составляет всего 0,1 секунды. Это делает интегрированного ИИ-менеджера непохожими на обычные голосовые боты.

Шаг 5: Категоризация ответа абонента и создание скриптовых сценариев

Одной из ключевых особенностей предлагаемой технологии является возможность категоризации ответов абонента по намерениям. Этот подход позволяет сразу классифицировать запросы клиентов и связывать их с заранее подготовленными скриптовыми сценариями, упрощая процесс ответа и минимизируя потребность в сложных запросах и дополнениях.

Кроме того, для успешной работы нейросотрудника важна интеграция с различными внешними системами. Все данные о клиентах и информацию о ситуации можно интегрировать в единую систему через API, что дает возможность постоянно улучшать взаимодействие с клиентом.

Шаг 6: Установка on-premise и интеграция с существующими решениями

Для компаний, заинтересованных в большей степени в защите данных или в увеличении гибкости в управлении процессами, предусмотрена установка решения on-premise.

Как разгрузить менеджеров при помощи очеловеченного виртуального менеджера на основе ИИ: Пошаговая инструкция 2024-2025

Это позволяет интегрировать очеловеченного виртуального менеджера непосредственно в контур заказчика, контролировать работу системы и настроить все параметры так, чтобы они полностью соответствовали внутренним требованиям.

Шаг 7: Постоянное обучение и адаптация

Мы не ограничиваемся стандартной настройкой и предоставлением решения — наши клиенты получают возможность непрерывно обучать модели, улучшая точность и эффективность работы виртуальных менеджеров. Это особенно важно в условиях изменяющихся запросов рынка и потребностей клиентов.

Вы всегда можете улучшить систему или адаптировать её под новые требования.

Заключение

С использованием очеловеченного виртуального менеджера на базе ИИ, созданного с применением ИИ-технологий, бизнесы могут значительно разгрузить своих сотрудников, избавляя их от рутинной работы. Вместо этого менеджеры смогут сконцентрироваться на стратегических задачах и принятии более важных решений.

Интеграция ИИ-менеджера от нашей компании позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, уменьшить затраты и повысить общую производительность бизнеса, а все ��аги, описанные в инструкции, дадут вашему бизнесу правильный старт на пути к автоматизации и инновациям.

3
2
8 комментариев