"Checkmate: Как превратить обратную связь клиентов в многомиллионный бизнес"
"Checkmate: Как превратить обратную связь клиентов в многомиллионный бизнес"

Привет! Меня зовут Леонид. Я серийный предприниматель, и за свою карьеру я запустил несколько бизнесов в разных сферах от IT-решений до проектов в HORECA. Моя сильная сторона создавать проекты с нуля, выводить их на прибыль и успешно продавать на пике их развития. За плечами у меня несколько успешных экзитов (выход из проектов—продажа проекта или д…

1

Ранее уже пытались сделать некое приложение. Но кому будет это интересно? Для сети кофеен? Для каких именно Cofix, One Price Coffee, Stars Coffee, Surf Coffee и др франшизные бренды? У них своё рук-во, где так же есть и тайные покупатели. Так же как и сети магазинов Азбука Вкуса, где есть кофе точки, есть свои тайные покупатели, и если что то не так в АВ штрафы там не слабые. Предлагать ваше приложение не для сетевых кофеен, не вижу смысла, я кофеман, и знаю большую часть кофеен по Москве, где сегмент кофейни specialty, и мне всегда предлагали ту или иную выпечку, десерт, или что нибудь другое. В ресторан в центре Москвы, Питера Вас вряд ли пустят, или в какой нибудь отель, где есть кофейня. Как по мне ваше приложение вряд ли кого заинтересует. Быстрее написать владельцу кофейни через телегу или инсту.

1

Ильдар, спасибо вам большое за обратную связь. Вы написали - "Предлагать ваше приложение не для сетевых кофеен, не вижу смысла, я кофеман, и знаю большую часть кофеен по Москве, где сегмент кофейни specialty, и мне всегда предлагали ту или иную выпечку, десерт, или что нибудь другое" - возможно необходимо переосмыслить ценностное предложение и не быть "платформой". СheckMate это сервис/Аудит Сервис - может так лучше расскрывает суть? Как будто бы "приложение" отпугивает так как страшно? Но по факту ничего не нужно внедрять это обычная "тапалка" через ТГ (это удобнее чем приложение и скачивать ничего не нужно так как ТГ уже есть у всех) и внутри есть подразделения как для тайного клиента (гость кафе/ресторана) и для владельца бизнеса.

Я предоставил статистику и основываясь на ней сделал предположение, которое следует проверить. Сейчас я на этапе сбора обратной связи от разных компаний в сегменте Horecа - сделал фокус на данный сегмент.

1