Ну наконец-то начали разбирать эту тему по делу! А то складывается ощущение, что некоторые рекламщики до сих пор живут в 90-х и уверены, что обнажёнка - это универсальный ключ к кошельку клиента. Время меняется, аудитория тоже, а у нас тут до сих пор 'помой мне машину' в прайм-тайме
Ну наконец-то начали разбирать эту тему по делу! А то складывается ощущение, что некоторые рекламщики до сих пор живут в 90-х и уверены, что обнажёнка - это универсальный ключ к кошельку клиента. Время меняется, аудитория тоже, а у нас тут до сих пор 'помой мне машину' в прайм-тайме
Универсальный триггер для многих людей. Поэтому и используют. Для некоторых бизнесов это ещё действительно актуально.