Почему секс больше не король маркетинга?
За всю историю маркетинга фраза "секс продает" стала по-настоящему культовой. До сих пор маркетологи продолжают фокусировать внимание аудитории на обнажённых женских телах в рекламе множества вещей: от автомобилей до дегтярного мыла. Однако не многие из них догадываются, что такой метод давно устарел, и сегодня я подробно расскажу, почему.
Начну с того, что использование секса в рекламе – это устаревший стереотип, который стоит забыть, а лучше сильно переработать. Огромное количество исследований говорит о том же. Но почему? Сейчас обьясню.
Кому продаёт эротическая реклама?
Слепая вера в привлекательность обнаженки – это, мягко говоря, полное непонимание того, как работает реклама. Полуголая красотка, протирающая собой капот сверкающего внедорожника, конечно привлечёт внимание. Только чьё?
Вы наверняка представили себе американскую рекламу, которую посмотрит среднестатистический мужчина из США и сразу побежит покупать себе новенький пик-ап. Но одно исследование, как раз из Америки, полностью рушит эту модель
В наше время это число достигает уже 53% от всех владельцев машин. Поэтому не стоит смотреть на секс в маркетинге однобоко. В данной ситуации эротика только усугубила положение вещей: не попала в целевую аудиторию и оттолкнула потенциальную от бренда.
Новый подход к сексуальности в рекламе
А теперь поговорим серьёзно: опыт прошлого – это натуральный сексизм, который в современных реалиях, крайне негативно скажется на бизнесе. Объясню: допустим, вы рекламируете свою газировку на широкую аудиторию и используете в ролике супер-моделей.
Что подумает женщина, которая отличается внешностью? Правильно: эта газировка не для неё. Всё: потенциальный клиент потерян. И таких примеров можно привести множество.
Из этого следует, что сексуальный подтекст в рекламе нужно использовать тонко, охватывая больше аудитории.
Отличным примером послужат Телеграм-каналы, а точнее их маркетологи, которые нашли простое решение этой проблемы. Она заключается в таких рекламных постах:
И это только один пример. За время своей работы я накопил багаж подобных нюансов, которые успешно реализовываю в самых разных проектах. Если вы хотите бесплатно узнать несколько из них, и довести до идеала свой проект – смело пишите в личные сообщения - @sleektg