1. Веб-сайт связан с популярным брендом в социальных…
2. Рейтинг доверия — старый алгоритм Google…
3. Экспертиза автора …
4. Рейтинг популярности — рейтинг, вероятно, рассчитывается с использованием набора классических сигналов ранжирования, таких как входящие ссылки, а также таких вещей, как недавние упоминания в СМИ, упоминания или вовлеченность в социальных сетях, а также данные только от Google, такие как клики по продукту Merchant Center или указания маршрутов на Google Maps до определенного места…
5. У пользователя установлено мобильное приложение, связанное со страницей…
6. Страница содержит обязательный элемент пользовательского опыта, факт или другую информацию…
7. Время на сайте (или другая подобная метрика) через Chrome…
8. Пользовательский контент
Да, список факторов длинный. Главное сосредоточиться на создании полезного и интересного контента для пользователей