Список основных факторов ранжирования Google в 2025 году

Список основных факторов ранжирования Google в 2025 году (для основной поисковой выдачи) от Джо Янгблада:

1. Страница доступна для краулинга и индексации и уже проиндексирована Google
2. Целевой ключ включен в тайтл
3. Целевой запрос присутствует в контенте
4. Страница имеет высокий показатель PageRank
5. Контент на странице соответствует пользовательскому интенту
6. Ваш контент соответствует общепринятому мнению
7. Анкоры входящих ссылок совпадают или семантически релевантны целевому запросу
8. Качественный скор сайта
9. Количество внутренних ссылок на страницу
10. Показатель вероятности клика
11. Отсутствие SEO-спама на странице
12. Страница не является тонкой или мусорной
13. Контент считается высококачественным
14. Страница быстро загружается для целевых пользователей
15. Страница обеспечивает хороший юзабилити
16. Изображения оптимизированы для людей с ограниченными возможностями с помощью alt-атрибутов
17. Тематический авторитет через векторные эмбеддинги
18. Страница, сайт или компания соответствуют локальному интенту и/или текущей геолокации
19. Показатель авторитета сайта
20. Весь сайт соответствует пользовательскому интенту
21. Контент настолько свежий, насколько этого ожидает пользователь
22. Контент не дублируется и/или является каноникалом для дублированного контента
23. Страница обеспечивает хороший пользовательский опыт
24. Страница подходит под фичерд сниппет и получает его
25. Ваш сайт имеет хорошее техническое SEO и легко краулится
26. Является UGC-обсуждением или рекомендацией на авторитетном UGC-сайте (UCL - пользовательский контент)
27. У вашего сайта положительная онлайн-репутация и отзывы
28. Значимость сущности, связность и релевантность
29. Целевой запрос содержится в домене или у вас домен с прямым вхождением ключа
30. Имеет высокий показатель "новостности" для актуальной трендовой новостной темы
31. Страница имеет высокую значимость на сайте
32. Насколько сложно конкуренту продублировать вашу страницу
33. Ваш сайт превосходит остальные по большинству факторов ранжирования

Факторы ранжирования, которые, по мнению Джо Янгблада, МОГУТ существовать в 2025 году (общие результаты поиска):

1. Веб-сайт связан с популярным брендом в социальных…
2. Рейтинг доверия — старый алгоритм Google…
3. Экспертиза автора …
4. Рейтинг популярности — рейтинг, вероятно, рассчитывается с использованием набора классических сигналов ранжирования, таких как входящие ссылки, а также таких вещей, как недавние упоминания в СМИ, упоминания или вовлеченность в социальных сетях, а также данные только от Google, такие как клики по продукту Merchant Center или указания маршрутов на Google Maps до определенного места…
5. У пользователя установлено мобильное приложение, связанное со страницей…
6. Страница содержит обязательный элемент пользовательского опыта, факт или другую информацию…
7. Время на сайте (или другая подобная метрика) через Chrome…
8. Пользовательский контент

Факторы ранжирования, которые не существуют, устарели или навредят вашему сайту в 2025 году

1. Плотность ключевых слов (тошнота текста)
2. 100% точное совпадение анкор-текстов
3. Клоакинг ключевых слов
4. Переспам ключевиками в контенте
5. Максимальное количество доменов, ссылающихся на вашу страницу
6. Ссылки с .EDU доменов
7. Переспам ключевиками в заголовках
8. Покупка Google Ads
9. Наличие YouTube-канала
10. Ссылки из комментариев в блогах

1 комментарий

Да, список факторов длинный. Главное сосредоточиться на создании полезного и интересного контента для пользователей