Главная задача — запустить онлайн-рекламу, чтобы информировать потенциальных клиентов о предстоящем открытии и привлечь их в магазин в день старта. KPI ставились по трафику и продажам в магазине в дни открытия. Под каждое открытие мы готовили специализированный лендинг с информацией и праздничными скидками, с лендинга нельзя было перейти на основной сайт, т.к еще раз подчеркну, наша цель была именно в том, чтобы клиенты пришли в розницу. Рекламные кампании запускались за три недели до открытия, а само событие длилось от трех до пяти дней. Для городов, где бренд уже знали хорошо, дополнительным стимулирование было потратить бонусы только в открывающемся магазине.
Полезные данные для старта рекламных компаний
спасибо
Я бы еще в минусы 4 пункта (смс-рассылки по базам операторов) добавил, что это будет слишком навязчиво, выглядит, как спам
Ну на счет "выглядит как спам" мой опыт показывает что канал если не для открытия магазина, а просто как поддержка продаж работает отлично еще и ведет только новых клиентов, т.к когда используем его для поддержки акций минусум нашу базу в таких рассылках.
есть еще зависимость, какая именно розница то? что продавать, где водится ЦА и пр. Продает магазин шали для бабушек - карты, кинотеатры точно мимо
сфера товары для дома. Категорией "шали для бабушек не занимался")))