Даже если это целевая аудитория, навряд ли дизайн сайта зайдет всем, особенно визуально. Кому-то там могут нравиться одни оттенки, а кому-то вообще противоположные. Тут уже нужно делать сайт так, чтобы он ассоциировался с самим брендом
Все эти визуальные акценты и навигация действительно могут сыграть на руку, но мне кажется, что порой можно перегрузить сайт деталями, потеряв в простоте. Да и что делать, если аудитория довольно разношерстная и ей все сразу не угодишь?
Даже если это целевая аудитория, навряд ли дизайн сайта зайдет всем, особенно визуально. Кому-то там могут нравиться одни оттенки, а кому-то вообще противоположные. Тут уже нужно делать сайт так, чтобы он ассоциировался с самим брендом
👍
Пользователь не читает, а сканирует в целом аксиома. Но тогда зачем продолжают делать лендинги с километровыми текстами?
Все эти визуальные акценты и навигация действительно могут сыграть на руку, но мне кажется, что порой можно перегрузить сайт деталями, потеряв в простоте. Да и что делать, если аудитория довольно разношерстная и ей все сразу не угодишь?
А ссылки на примеры сложно было сделать, тётя?