Немного позднее мне надо совершить перевод за сотовый тариф, и зайдя с мобильного приложения меня ожидает сюрпрайз «ДОСТУП В СБЕРБАНК МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕН оформите карту», все мои текущие карты (дебетовая и кредитная) заблокированы, и пропали из приложение вместе со средствами на них. Я звоню на 900, мне сообщают что данные были скомпрометированны и поэтому карты разблокировать нельзя, можно только перевыпустить. Но и тут не все просто, ни оператор, ни я сама лично не могу перевыпустить карту, выходит ошибка «отказ, ознакомьтесь с пользовательским соглашением». И после этой ситуации началась ПОЛНАЯ ЕРУНДА. Ни оператор в звонке, ни оператор в чате не объяснил мне толком, что происходит, как такое вообще возможно, и что с этим делать. Я просила составить мне обращение, чтобы разобраться в ситуации, на что получила отказ.
Мыши плакали, кололись, но продолжали пользоваться сбером
7 лет пользовалась без нареканий, но чтобы такой прикол получить в итоге, это мощно конечно
Я уже что-то подобное читала, деньги, конечно, вернут, но плясок с бубнами может быть много.
На будущее не стоит держать все яйца в одной корзине: держите часть денег на счетах другого банка.
Чтобы сейчас было на что кушать и оплачивать коммуналку, возьмите кредитку, например, у Т-Банка (представитель привезет на дом буквально через несколько часов после одобрения)
Согласна с вами, уже оформила карту Тинькофф, благо есть другие банки
Здравствуйте! Чтобы мы могли проверить ситуацию с блокировкой, Ольга, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Ольга VC». Постараемся разобраться и помочь
Я направила, какие сроки рассмотрения? Ситуация очень сложная для меня
У них так постоянно, уже лет 7