Как Сбербанк оставил меня без денег и зарплатной карты
Добрый день, друзья. Эта ситуация, которая оставила меня в замешательстве, требует огласки, чтобы люди не доверяли всецело Сберу, а всегда имели запас наличных средств или хотя бы запасной банк со средствами.
Ситуация: решила зайти с личного ноута 6.01.2025 около 18 вечера в веб версию банка. Ничего не предвещало беды - создала несколько конвертов для накопления будущих целей и благополучно раскидав финансы продолжила серфить в инете.
Немного позднее мне надо совершить перевод за сотовый тариф, и зайдя с мобильного приложения меня ожидает сюрпрайз «ДОСТУП В СБЕРБАНК МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕН оформите карту», все мои текущие карты (дебетовая и кредитная) заблокированы, и пропали из приложение вместе со средствами на них. Я звоню на 900, мне сообщают что данные были скомпрометированны и поэтому карты разблокировать нельзя, можно только перевыпустить. Но и тут не все просто, ни оператор, ни я сама лично не могу перевыпустить карту, выходит ошибка «отказ, ознакомьтесь с пользовательским соглашением». И после этой ситуации началась ПОЛНАЯ ЕРУНДА. Ни оператор в звонке, ни оператор в чате не объяснил мне толком, что происходит, как такое вообще возможно, и что с этим делать. Я просила составить мне обращение, чтобы разобраться в ситуации, на что получила отказ.
ТОЛЬКО ВДУМАЙТЕСЬ
1) Банк не объясняет блокировку
2) Банк блокирует все возможности снять средства или перевести их
3) Банк не сотрудничает в решении проблемы, ответ «нет, ничего нельзя сделать» от поддержки просто вводит в шок
Я согласна, что автоматика не работает идеально, но почему нельзя при подозрении на ФЗ-115 позвонить/прислать письмо/вызвать в офис для объяснения подозрительных платежей если таковые вопросы возникли. НУ НЕУЖЕЛИ ЭТО НОРМАЛЬНО?? в праздничные дни, когда ни один офис в Казани не работает, а в работающий не пробиться я вынуждена искать где занять наличку, так как из за блокировок не могу получить свои же деньги ???
В этом банке у меня ипотека, кредит, кредитка, зарплатная карта, вклады и инвестиции, сим карта, я лояльный пользователь долгие годы, как я теперь могу быть уверена, что ситуация не повторится вновь? Как доверять своему банку, который лишил меня средств в острый момент? А ведь я готова была сотрудничать и решить это недоразумение, а мне просто подкинули проблем
Приложу скрины чудо отписок, и обещание связи с руководителем, которого не произошло
Мыши плакали, кололись, но продолжали пользоваться сбером
7 лет пользовалась без нареканий, но чтобы такой прикол получить в итоге, это мощно конечно
Я уже что-то подобное читала, деньги, конечно, вернут, но плясок с бубнами может быть много.
На будущее не стоит держать все яйца в одной корзине: держите часть денег на счетах другого банка.
Чтобы сейчас было на что кушать и оплачивать коммуналку, возьмите кредитку, например, у Т-Банка (представитель привезет на дом буквально через несколько часов после одобрения)
Согласна с вами, уже оформила карту Тинькофф, благо есть другие банки
Здравствуйте! Чтобы мы могли проверить ситуацию с блокировкой, Ольга, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «Ольга VC». Постараемся разобраться и помочь
Я направила, какие сроки рассмотрения? Ситуация очень сложная для меня
У них так постоянно, уже лет 7