Правила, чтобы нарушать. Когда UX-стандарты мешают юзабилити сайта
Правила, чтобы нарушать. Когда UX-стандарты мешают юзабилити сайта

У вас новый сайт (или приложение, или какой-то другой диджитал-продукт). Вы хотите убедиться, что клиентам он понравится, и вообще, что пользоваться им удобно. Вы заказываете UX-тестирование у сторонней компании, они предлагают правки, вы идете с этими правками в агентство, которое разработало сайт, оно вносит правки и… сайт становится хуже. Как та…

33
11

Я за то, чтобы сайт был и красивым, и удобным. Но когда слишком много всего нагромозжено, я сразу теряюсь. Хочется, чтобы информация была представлена понятно и легко находилась.

Конечно, должно быть удобно. Но представление о том, что удобно, а что нет со временем меняется. Кроме того, UX не исчерпывается удобством— это еще и про эмоции.

много - это реальная беда