Дизайн уродский. Зачем из электромобиля спецом лепить чудо юдо. Ниссан лиф уже доказал ошибочность подхода. Делайте красивую машину с современным дизайном. Думаю электромобили в коммерческом транспорте более высокий потенциал имеют. Траки спокойно больше батарей вмещают, плюс остановки у них по графику и на спец стоянках, складах. Плюс компании все в лизинг новые машины закупают, проще обновить парк. Там можно инфраструктуру зарядок делать. Конечно в первую очередь для сша и Европы актуально. Для авто до 12 тонн тоже потенциал хороший. В среднем в день 350км пробег по городу у них. На базах оставляют на ночь, есть где заряжаться.
Дизайн уродский. Зачем из электромобиля спецом лепить чудо юдо. Ниссан лиф уже доказал ошибочность подхода.
Делайте красивую машину с современным дизайном.
Думаю электромобили в коммерческом транспорте более высокий потенциал имеют. Траки спокойно больше батарей вмещают, плюс остановки у них по графику и на спец стоянках, складах. Плюс компании все в лизинг новые машины закупают, проще обновить парк. Там можно инфраструктуру зарядок делать. Конечно в первую очередь для сша и Европы актуально.
Для авто до 12 тонн тоже потенциал хороший. В среднем в день 350км пробег по городу у них. На базах оставляют на ночь, есть где заряжаться.
Так и есть. Амозон уже использует десятки тысяч электровэнов для доставки.