Когда я планировал своё первое путешествие в Европу, выбор падал на страны, о которых я часто слышал в рекламе, в социальных сетях или от друзей. Франция, Италия, Испания — в этих странах были сняты знаменитые фильмы, о них рассказывали в популярных туристических блогах, и у них были яркие и запоминающиеся рекламные кампании. Сколько раз я видел афиши с изображением Эйфелевой башни или искренне завидовал друзьям, путешествующим по живописным улочкам Барселоны? И это не случайно.
Помню, как после просмотра фильма Ешь, молись, люби захотелось отправиться в путешествие по Италии и Индии. Увидел красивое видео одного инфлюенсера, выбрал туроператора по его совету и отправился в путь. Вот только реальность отличалась от того, что я видел в их рекламе. Туроператор этот пропал из виду. Видимо, один негативный отзыв в соцсетях отпугнул остальных потенциальных туристов. Теперь всегда ищу информацию из разных источников и не полагаюсь только на маркетинговые уловки.
Это правильный подход, тоже изучаю 100 раз перед каждой покупкой