Я всегда удивлялся, как эпл удается не только продавать гаджеты, но и формировать у людей ощущения принадлежности к чему-то большому. Это не просто покупка телефона, это шаг в будущее, как бы абсурдно это ни звучало, но если честно, то я никак не пойму, почему у других компаний такого нет, у того же самсунга, который по сути сейчас технику делает не хуже, а по некоторым характеристикам даже лучше, почему у них в свое время не получилось выстроить подобную ассоциацию с их маркой?
Я всегда удивлялся, как эпл удается не только продавать гаджеты, но и формировать у людей ощущения принадлежности к чему-то большому. Это не просто покупка телефона, это шаг в будущее, как бы абсурдно это ни звучало, но если честно, то я никак не пойму, почему у других компаний такого нет, у того же самсунга, который по сути сейчас технику делает не хуже, а по некоторым характеристикам даже лучше, почему у них в свое время не получилось выстроить подобную ассоциацию с их маркой?