Как Apple заставляет людей брать кредиты на покупку их телефонов

Вы задумывались когда-нибудь почему ради нового айфона люди готовы продать душу? Дело далеко не в его производительности и дизайне. Давайте разберемся, что там у Apple под капотом, и как это применить в вашем бизнесе)

Как Apple заставляет людей брать кредиты на покупку их телефонов
3636
66
55
44
11
11

Какой косой анализ Apple, конечно. Будто маркетолог сам поддался маркетингу яблочных)

База эпла - это не казаться (о чем рассуждает во всей статье автор), а быть.
Самое главное их достижение - многочисленные продукты, которые попали в несколько поколений и социальных пластов.
Первая массовая модель сенсорного телефона, макбук как продолжение руки всех креаторов и т.д.

Ничего из вышеперечисленного не сработало бы, если бы продукт был откровенным г....
И наоборот, спокойно можно выводить бренд на достойный уровень проникновения в социальное сознание без вот этого всего новомодного маркетинга ценностей.


И я уж молчу об их стратегических успехах в производственных процессах (контракты с фокскон, самая оптимизированная логистика, лучшая гарантия на рынке мобильных устройств и т.д.).

Упрощение в стиле - "это про ценности и минимализм" даже обидно)


P.s. скевоморфизм Джобса, конечно, знатное упрощение дизайна ))))))