Какой косой анализ Apple, конечно. Будто маркетолог сам поддался маркетингу яблочных)
База эпла - это не казаться (о чем рассуждает во всей статье автор), а быть. Самое главное их достижение - многочисленные продукты, которые попали в несколько поколений и социальных пластов. Первая массовая модель сенсорного телефона, макбук как продолжение руки всех креаторов и т.д.
Ничего из вышеперечисленного не сработало бы, если бы продукт был откровенным г.... И наоборот, спокойно можно выводить бренд на достойный уровень проникновения в социальное сознание без вот этого всего новомодного маркетинга ценностей.
И я уж молчу об их стратегических успехах в производственных процессах (контракты с фокскон, самая оптимизированная логистика, лучшая гарантия на рынке мобильных устройств и т.д.).
Упрощение в стиле - "это про ценности и минимализм" даже обидно)
Какой косой анализ Apple, конечно. Будто маркетолог сам поддался маркетингу яблочных)
База эпла - это не казаться (о чем рассуждает во всей статье автор), а быть.
Самое главное их достижение - многочисленные продукты, которые попали в несколько поколений и социальных пластов.
Первая массовая модель сенсорного телефона, макбук как продолжение руки всех креаторов и т.д.
Ничего из вышеперечисленного не сработало бы, если бы продукт был откровенным г....
И наоборот, спокойно можно выводить бренд на достойный уровень проникновения в социальное сознание без вот этого всего новомодного маркетинга ценностей.
И я уж молчу об их стратегических успехах в производственных процессах (контракты с фокскон, самая оптимизированная логистика, лучшая гарантия на рынке мобильных устройств и т.д.).
Упрощение в стиле - "это про ценности и минимализм" даже обидно)
P.s. скевоморфизм Джобса, конечно, знатное упрощение дизайна ))))))