Уволить нельзя сохранить: где поставить запятую или как быть с неэффективным сотрудником

Каждый руководитель сталкивался с ситуацией, когда один из сотрудников перестаёт справляться с работой. Вопрос, что с этим делать, — не только о человеческих отношениях, но и о затратах и выгоде для компании.

Уволить нельзя сохранить: где поставить запятую или как быть с неэффективным сотрудником

Корни "неэффективности сотрудников" на 70-80 % в завышенных (в ряде случаев запредельно) ожиданиях работодателя (речь конечно идет не о каменщиках, а о креативных профессиях).
Лет 25 назад, когда я активно занимался журналистикой мои клиенты сплошь и рядом требовали эксклюзивных вирусных материалов со скоростью машинистки, когда я им разъяснял, что существует такая вещь, как генерация идей, поиск материала, проработка вариантов обижались.
Сейчас, когда занимаюсь рекрутингом народ требует классных специалистов с зарплатой вдвое ниже среднерыночной. Когда рассказываю, что таких вообще нет тоже обижаются.
Так что основа основ эффективности сотрудников это реалистичность задач. Все остальное далеко сзади.

1

Спасибо за комментарий ! Абсолютно согласна, завышенные ожидания влияют на эффективность. Но и при реалистичных задачах есть свои нюансы, о которых шла речь в статье. Оба аспекта важны.