В пвз надо заказывать, там и проверить можно, и сразу отказаться (кроме товаров озон глобал). Если хотите по закону, пишите жалобу в рпн, президенту, в Спортлото, в интернете полно инструкций. Ещё вариант: битые пиксели аккуратно, но сильно ногтём поковырять - иногда помогает, но процедуру может потребоваться повторить несколько раз. P.S. По поводу доставки озона - она ужасна и, похоже, лучше уже не будет.
А как можно проверить монитор в ПВЗ ? Прийти с ноутбуком и подключать его там ? Да и зачем что-то ковырять. Девушка купила новый моник, видимо, по предоплате, включила его и ей он не понравился. В чём проблема сделать возврат день в день ? Я такое вообще первый раз вижу, Озон одобряет возврат, а потом не одобряет xD
А при получении через пвз как можно проверить тот же монитор, например? Думаете ДДТ так вернуть? Мне поддержка пишет, что если единоразово включить товар - то уже нельзя будет вернуть как надлежащее качество, только по подтверждению брака
В пвз надо заказывать, там и проверить можно, и сразу отказаться (кроме товаров озон глобал). Если хотите по закону, пишите жалобу в рпн, президенту, в Спортлото, в интернете полно инструкций. Ещё вариант: битые пиксели аккуратно, но сильно ногтём поковырять - иногда помогает, но процедуру может потребоваться повторить несколько раз.
P.S. По поводу доставки озона - она ужасна и, похоже, лучше уже не будет.
А как можно проверить монитор в ПВЗ ? Прийти с ноутбуком и подключать его там ? Да и зачем что-то ковырять. Девушка купила новый моник, видимо, по предоплате, включила его и ей он не понравился. В чём проблема сделать возврат день в день ? Я такое вообще первый раз вижу, Озон одобряет возврат, а потом не одобряет xD
А при получении через пвз как можно проверить тот же монитор, например? Думаете ДДТ так вернуть? Мне поддержка пишет, что если единоразово включить товар - то уже нельзя будет вернуть как надлежащее качество, только по подтверждению брака