И вот, сегодня 09.01.25, со мной так никто и не связался. НО! Я активная дама, я дозвонилась до продавца по телефону из заявки. Там мне ответил прекрасный менеджер продавца HAIER, который сразу начал общаться со мной в грубейшей форме (если честно я сталкивалась с таким вообще впервые и чуть не разрыдалась после этого разговора). А суть его разговора была в том, что озон вводит меня в глубочайшее заблуждение, никакого курьера “можете даже и не ждать”. Это все озон вам дурит голову, и мы не пришлем забрать товар по их одобренной заявке. Он сказал это открытым текстом! Я спросила и как мне быть, что делать в этой ситуации? Да, собственно, что хотите делайте) Начал мне говорить, что он видел первую заявку на возврат по причине брака, и если я решила просто передумать и изменить тип заявки на возврат - ничего не получится и я должна отправить товар за свой счет в их сервисный центр, где они проверят гарантийный ли случай мои битые пиксели. На мои реплики о том, что мне ОДОБРЕН возврат товара как надлежащего качества - он сказал так не получится.
Озон, как обычно, вводит людей в заблуждение. В статье 26.1 ЗоЗПП указано, что товар должен сохранить товарный вид и потребительские свойства. Про включение и прочие следы эксплуатации там нет ни слова. Они подкидывают фразу из 25 статьи, которая не относится к дистанционной торговле.
Вам нужно написать продавцу преиензмю с требованием возврата средств за товар надлежащего качества. Преиензию отправить на юр. адрес продавца Почтой России.
Вот образец, нужно лишь вбить данные:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st-26-1-zpp-distants-prodazha/
Отправить можно ценным письмом с описью вложения или через
https://zakaznoe.pochta.ru/
Даа, я также писала в поддержку, что в законе ничего про включение устройства не сказано, озон мне отвечал лишь:
«Здравствуйте, Елизавета. Товар "Machenike 27" Монитор MKQ27F240L, черный" является техническим сложным товаром и вернуть с причиной "Не подошёл товар" невозможно. Пожалуйста, переоформите заявку на возврат. Если у вас появятся какие-либо вопросы – напишите, с радостью вам помогу.»
А единственная причина не по браку это «не подошел товар»
Огромное спасибо вам за шаблоны! Искренне надеюсь, что они мне все таки не понадобятся, но пожалуй, все заранее заполню
Да уже проще не заказывать там ничего, второй, третий, лишний, суеты только больше, озон конечно хорошо товар находит, но блин потом вернуть в случае чего с учётом последних событий очень трудно, у них тупо поддержка не отвечает
Я вот заказал материнскую платуза 90к ,у которой не была вся заводская упаковка , и в пвз уже заметил, что нехватает комплектующих, сказал сотруднику об этом, и потом уже написал в поддержку, где мне советовали обратиться к продавцу и соответственно что? Правильно - продавец не читает сообщения, озон только предлагает сдать товар, которого нет в продаже, хотя я просил просто компенсируйте мне 2 sata и всё, игнор!
Скажу по себе, одно время я всё заказывал с озона, но с декабря 24 года озон просто конкретно стал лажать, обманывать и игнорить, на что они рассчитывают не знаю, но там теперь только мелочь можно покупать не дороже, ибо только через суд они шевелятся, никому не советую там покупать что-то дороже пачки чипсов
Ужас! Вот тоже уже начинаю убеждаться в том, что на озоне не стоит видимо приобретать что-то ценное.
2 сата кабеля, которые по 50р продают везде?
Елизавета, добрый день. Видим вашу новую заявку 50820987-R9, сейчас она на согласовании у продавца. Спасибо, что описали всё детально, если продавец её отклонит - откройте спор. К решению подключим уже наших коллег по электронике. Продавец мог не работать в праздники, поэтому ситуация затянулась.