Рассказываю о результатах клиента после цикла консультаций по кейсам, но советы можно переработать и использовать самостоятельно. Особенно чек-лист по пробелам в логике
А насколько вообще в твоей практике «лидовость» вещь предсказуемая? Когда вот вроде и текст хороший, и обложки красивые, а не пришли клиенты. А на что-то другое с текстом попроще набрались.
Интересный вопрос! Ну, к сожалению в ясном уме не могу говорить о 100% предсказуемости. Как говорится, мы лишь увеличиваем вероятность.
Конечно, могут не прийти или прийти просто поболтать. Или может сработать накопительный эффект, когда придут не сразу.
Но по моему опыту, есть ниши, где «лидовость» (клевое слово) в целом выше или предсказуемее, чем в других.